суббота, 20 сентября 2014 г.

Проект: «Создание календаря исторических событий»


Тема проекта:


  • Создание календаря исторических событий ( Лента времени. Делаем бумажную заготовку)
  • Подготовка сообщения о важном историческом событии

Темы для сообщений:

-Победа Киевского князя Олега над греками в 6415(907) году
-Победа русского богатыря Ильи Муромца
-Создание первой печатной книги
-О благословлении князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву
-Куликовская битва в 1380 году

План действий:

  1. Выберите тему
  2. Распределитесь на группы
  3. Выберите форму представления проекта: устное сообщение, альбом. стенгазета, плакат, презентация в PowerPoint и др.
  4. Собирайте материал . Объедините собранный материал. Оформите проект в выбранной форме
  5. Составьте план рассказа. Начните с цели. - Я(Мы) подготовил(и) проект, с целью узнать больше о ....

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить